Пандемия и мировой капиталистический кризис ставят под сомнение саму идею свободных путешествий, навязываемая модель поведения — нужно долго и нудно работать, ругать судьбу за бутылочкой в соцсетях, но мы продолжаем путешествовать, всем назло. И в середине октября 2020 года, когда уже был очевиден коллапс от второй волны ковида я отправился в Новгородскую область на узкоколейку.
В сентябре 2020, когда один карантин закончился и уже все расслабились, но назревали новые ограничения, случился поход в тверскую глухомань вместе с анархокраеведами.
Я почувствовал себя настолько хорошо, что решился на поход выходного дня. Июль разогревался. Про побеждённый ковид уже кажется все стали забывать. Лишь масочные рейды в метро и странная ползучая статистика то немного меньше, то опять побольше, — напоминали, что зараза не исчезла окончательно.
Я чувствовал себя не очень хорошо уже несколько месяцев. Врачи ничего не находили. Как всегда они предпочитали бюрократическую хуйню лечению. Чувство слабости и боли в брюшной полости то приходили, то уходили, когда начался коронавирус.
Запретная прогулка в лесу. Кто думал, что так будет полгода назад. Вот, урвал небольшой кусок свободы и чистого воздуха. Формально я не прав. Но кого я мог заразить или от кого заразиться в практически пустом лесу?
Нежданно произошла командировка в Воронеж. Работы нет, а командировка есть. Такой вот ковид-парадокс. Фото-отчёт и размышления. Спойлер — в Ворнеже ещё все хорошо.